-5% при оплате картой на сайте и бесплатная доставка коллекции SS'24!
УКР РУС
ПН-ВС с 9:00 до 19:00
УКР РУС
Must Have in Colour



Must-have in Colour

Как и в прошлом сезоне, концептуальным стержнем фотосъемки стало хорошо знакомое всем модникам и модницам понятие must-have. На сей раз перед зрителем предстали не только знаменитые буквы Must-have, но и целый ряд сюжетов, отражающих то, насколько значимо для настоящих фэшиониста это словосочетание.

Рекламная кампания сезона весна-лета 2010 проходит под негласным девизом Must-have in Colour. В фотосессии вновь принимали участие пенопластовые буквы Must-have, знакомые клиентам «Миратона» еще по прошлому сезону. В этот раз гигантские литеры предстали в более ярком облике — окрашенные в разноцветные принты и фактуры. Буйство красок, смелые сочетания цветов, оригинальные паттерны и, конечно же, незабываемая эффектная обувь.

Новая рекламная кампания Miraton Must Have Новая рекламная кампания Miraton Must Have
Новая рекламная кампания Miraton Must Have Новая рекламная кампания Miraton Must Have

Фотосъемка проходила в студии Якова Ганцельмана, для нее были подготовлены декорации, воссоздающие современную, модную комнату, обклеенную обоями с ярким рисунком. Специально для фотосессии были изготовлены абажуры с высечкой самого главного модного понятия — Must-have.

Предварительно были прорисованы эскизы запланированных кадров. Иллюстратором выступил Олег Андреев (РА «Арсенал»).

Герои фотосессии — подлинные модники и модницы, для которых Must-have — стиль жизни, они всегда выбирают для себя только самое модное и самое актуальное, то, что находится на пике моды, то, без чего нельзя обойтись. Они стремятся насытить все свое жизненное пространство объектами, которые заслуженно могут называться Must-have. Их не устраивают обычные предметы интерьера, пусть даже вполне современные и прогрессивные. Наши герои стремятся видоизменить их, действуя в творческом порыве, стремясь выразить себя и проявить свою модную сущность. Они вручную вырезают буквы на пестрых полосатых обоях или абажурах, желая запечатлеть в окружающих их атрибутах самое главное для них слово — Must-have.

Рекламная кампания Miraton Must Have in Colour
Miraton Must Have in Colour
Рекламная кампания Miraton Must Have in Colour
Miraton Must Have in Colour

А вот и готовые отснятые сюжеты.

Рекламная кампания Miraton Must Have in Colour


Рекламная кампания Miraton Must Have in Colour

Рекламная кампания Miraton Must Have in Colour

Рекламная кампания Miraton Must Have in Colour

Новая рекламная кампания «Миратона» стартовала с 15 февраля. Ищите наши модные сюжеты на биллбордах, а также в апрельских выпусках журналов «Натали», Cosmo, Men's Health. Модели нашей обуви ждут вас на страницах мужских журналов Maxim и Ego. 

Модели из агентства «Арт-подиум».
Пост-продакшн: РА «Арсенал».

  • Концепция: Катерина Заславская, Виктор Шолошенко

  • Яков Ганцельман



Заказ обратного звонка
Preloader