-5% при оплате картой на сайте и бесплатная доставка коллекции SS'24!
УКР РУС
ПН-ВС с 9:00 до 19:00
УКР РУС
Be natural: сезон весна-лето 2012

Бренд Miraton представил своё видение сезона весна-лето 2012, которое заключено в слогане «Be natural». Нежные весенние оттенки и яркие летние цвета, анималистический принт и флористический декор, сложные текстуры – дизайнеры черпали вдохновение у самой природы. «Будь натуральным», – предлагает в новом сезоне fashion market Miraton, отмечая, что понятия «естественно» и «модно» больше не являются антагонистами.


В духе концепции натурализма были созданы пять рекламных образов, которые условно можно назвать так:

1. Флора
Этот по-настоящему весенний образ, образ нежной, сентиментальной, мягкой, чувственной девушки, которая любит грезить и мечтать. Образ романтичной натуры.





2. Хамелеон
Образ, близкий тем, кто предпочитает быть разной/ым, каждый раз меняя свой стиль, как хамелеон – цвет кожи. Его предпочитают сильные девушки, которые обожают быть в центре внимания, и волевые, решительные мужчины.
Чтобы в полной мере передать суть этого образа, темой рекламной фотосессии стали джунгли – ключевой мотив наступившего модного сезона.




3. Райская птичка
Летний образ, раскрашенный в феерию ярких красок. Если Вы живёте в атмосфере праздника, обожаете динамику, зажигательные вечеринки, модные светские мероприятия и любите обращать на себя внимание, то выразить своё второе «я» можно с помощью именно этого образа.





4. Русалка
Морской образ - синоним моря. Естественный для периода отдыха на побережье, морских путешествий, круизов и прогулок под парусом.





5. Денди
Он одновременно элегантный джентльмен и брутальный мачо, днём - деловой, а ночью роковой мужчина. Выглядит как франт, одет с лоском. Эдакий щёголь с рок-н-ролльным налётом.





Если говорить о женском аналоге этого образа, то является таинственная дама с флёром загадочности, невероятно соблазнительная и сексуальная.

Вы можете выбрать любой из этих образов, подчеркнув его с помощью обуви, сумок и аксессуаров из коллекции весна-лето 2012,
говорит Miraton

Вам нравится наша рекламная кампания? Вы можете оценить её, оставив свой комментарий на нашей страничке
вКонтакте или Фейсбуке.

ЗА КАДРОМ:

Настоящий дизайнер всегда найдёт своё место в композиции :))




Даже опытный хамелеон не сомневается в натуральности обуви Mіraton






Метод полного погружения - главный секрет успеха творческой группы :))








«Выражение лица, как главный аспект работы фотомодели» - мастер-класс от Сергея Чиркова:))


У нас всё настоящее - и птицы, и эмоции










При съёмках ни одна птица не пострадала






Творческая группа:
Концепция фотосессии и курирование съемки - Татьяна Тушевская, Инна Юркевич (Miraton)
Фотограф - Сергей Чирков
Ассистент фотографа - Александр Ротарь
Пост-продакшн - Инна Юркевич (Miraton), Сергей Чирков
Макияж и прически - Анна Малиновская
Стилист - Valera Topal
Fashion-партнер - Лариса Лобанова
Текст - Наталья Лесникова






Заказ обратного звонка
Preloader